/// Возвращает цвет по красной, зеленой и синей составляющей (в диапазоне 0..255);
cedure Invoke(p: ()->()); |
/// Возвращает цвет по красной, зеленой и синей составляющей и параметру прозрачности (в диапазоне 0..255);
ction RGB(r, g, b: byte): Color; |
/// Возвращает серый цвет с интенсивностью b;
ction ARGB(a, r, g, b: byte): Color; |
/// Возвращает случайный цвет;
ction GrayColor(b: byte): Color; |
/// Возвращает полностью прозрачный цвет;
ction RandomColor: Color; |
/// Возвращает точку с координатами (x,y);
ction EmptyColor: Color; |
/// Возвращает прямоугольник с координатами угла (x,y), шириной w и высотой h;
ction Pnt(x, y: real): Point; |
/// Возвращает 3D-точку с координатами (x,y,z);
ction Rect(x, y, w, h: real): GRect; |
/// Возвращает 3D-вектор с координатами (x,y,z);
ction P3D(x, y, z: real): Point3D; |
/// Возвращает 3D-размер с координатами (x,y,z);
ction V3D(x, y, z: real): Vector3D; |